Снегоочистители - продолжение
балтийский театр санкт петербург
Поднятие производится посредством неравноплечего ко-ромысла, один конец которого связан с рамой, а другой сво-боден. Ось вращения коромысла лежит на станине. В то время, когда нос расположен ниже головки рельсов, свободный конец коромысла лежит на собачке. В то же время в конце коромысла над собачкой лежит груз в виде тележки, который помощью колес может быть передвигаем по коромыслу. Автоматическое поднятие носа производится изогнутым железным полозком, прикрепленным к передней части вагона. Если во время хода полозок встретит какое-либо препятствие, он на него надвигается, при чем нижний конец полозка поднимается кверху и толкнет штырь. Последний при посредстве вала, второго штыря и коленчатого рычага вытолкнет собачку из прореза. Как только собачка подвинется хотя бы на 25 мм., конец коромысла под действием груза провалится в прорез подставки и. одновременоо с этим поднимет кверху нос снегоочистителя.
По миновании моста, переезда или стрелки катучий груз силою двух р. бачих перекатывается к оси вращения коромысла на станине, и нос вследствие своей тяжести падает вниз, а поднятый кверху свободный конец коромысла подпирается собачкой на подставке. Складные крылья, находящиеся при подвижной части и привешенные к петлям, приходят в раскрытое положение тогда, когда коленчатые распорьи между ними приходят в положение прямое. К средним шагнирам этих распорок прикреплены цепи, которые, обогнув блок, прикрепляются к распорной раме носа снегоочистителя. Когда нос поднимается кверху, цепи ослабляются, коленчатые распорки получают возможность согнуться в шарнире и крылья от давления снега складываются. Для поворота снегоочистителя при нем имеется паровозный домкрат. Снегоочиститель Бурков с к ого снимает снег ниже рельсов на 21 мм. и расчищает снег со средины пути и с беков на 1,05 м. от рельсов, при чем отбрасывает его на десять м. в сторону от пути.
Более совершенными приборами для очистки снега являются снегоочистители механические, работа которых состоит в том, что они срезают небольшой вертикальный слой снежного заноса, всасывают его в себя и затем выбрасывают в сторону на большое расстояние. Из таких приборов наиболее распространен в СССР американский снегоочиститель системы Л если. Снегоочиститель Лесли состоит из крытого вагона, спереди которого имеются веерное колесо, расположенное в стальном кожухе, снабженном в верхней ча^ти отверстием, через которое выбрасывается снег, и перекидной клапан, посредством которого можно отбросить снег в ту или другую сторону, в зависимости от направления ветра. Веерное колесо приводится во вращательное дниженчепароз машиной, помещенной внутри вагона. Снегоочиститель сцепляется с обыкновенным паровозным тендером и, в зависимости от величины заноса, подталкивается одним или несколькими паровозами.
Отбрасывание снега в сторону происходит на расстояние до 85 м. Кроме веерного колеса перед колесами передней тележки расположены особые резаки-ледорезы, а сзади этой тележки по сторонам еще и два плуга, которые могут в случае надобности быть проподнятыми кверху. Для обслуживания снегоочистителя требуется 4 лица: проводник, кочегар, механик и его помощник. Кроме перечисленных типов снегоочистителей на железных дорогах за границей употребляются снегоочистители и др. систем, как, напр, турбинный снегоочиститель Джулля и пр.
Поднятие производится посредством неравноплечего ко-ромысла, один конец которого связан с рамой, а другой сво-боден. Ось вращения коромысла лежит на станине. В то время, когда нос расположен ниже головки рельсов, свободный конец коромысла лежит на собачке. В то же время в конце коромысла над собачкой лежит груз в виде тележки, который помощью колес может быть передвигаем по коромыслу. Автоматическое поднятие носа производится изогнутым железным полозком, прикрепленным к передней части вагона. Если во время хода полозок встретит какое-либо препятствие, он на него надвигается, при чем нижний конец полозка поднимается кверху и толкнет штырь. Последний при посредстве вала, второго штыря и коленчатого рычага вытолкнет собачку из прореза. Как только собачка подвинется хотя бы на 25 мм., конец коромысла под действием груза провалится в прорез подставки и. одновременоо с этим поднимет кверху нос снегоочистителя.
По миновании моста, переезда или стрелки катучий груз силою двух р. бачих перекатывается к оси вращения коромысла на станине, и нос вследствие своей тяжести падает вниз, а поднятый кверху свободный конец коромысла подпирается собачкой на подставке. Складные крылья, находящиеся при подвижной части и привешенные к петлям, приходят в раскрытое положение тогда, когда коленчатые распорьи между ними приходят в положение прямое. К средним шагнирам этих распорок прикреплены цепи, которые, обогнув блок, прикрепляются к распорной раме носа снегоочистителя. Когда нос поднимается кверху, цепи ослабляются, коленчатые распорки получают возможность согнуться в шарнире и крылья от давления снега складываются. Для поворота снегоочистителя при нем имеется паровозный домкрат. Снегоочиститель Бурков с к ого снимает снег ниже рельсов на 21 мм. и расчищает снег со средины пути и с беков на 1,05 м. от рельсов, при чем отбрасывает его на десять м. в сторону от пути.
Более совершенными приборами для очистки снега являются снегоочистители механические, работа которых состоит в том, что они срезают небольшой вертикальный слой снежного заноса, всасывают его в себя и затем выбрасывают в сторону на большое расстояние. Из таких приборов наиболее распространен в СССР американский снегоочиститель системы Л если. Снегоочиститель Лесли состоит из крытого вагона, спереди которого имеются веерное колесо, расположенное в стальном кожухе, снабженном в верхней ча^ти отверстием, через которое выбрасывается снег, и перекидной клапан, посредством которого можно отбросить снег в ту или другую сторону, в зависимости от направления ветра. Веерное колесо приводится во вращательное дниженчепароз машиной, помещенной внутри вагона. Снегоочиститель сцепляется с обыкновенным паровозным тендером и, в зависимости от величины заноса, подталкивается одним или несколькими паровозами.
Отбрасывание снега в сторону происходит на расстояние до 85 м. Кроме веерного колеса перед колесами передней тележки расположены особые резаки-ледорезы, а сзади этой тележки по сторонам еще и два плуга, которые могут в случае надобности быть проподнятыми кверху. Для обслуживания снегоочистителя требуется 4 лица: проводник, кочегар, механик и его помощник. Кроме перечисленных типов снегоочистителей на железных дорогах за границей употребляются снегоочистители и др. систем, как, напр, турбинный снегоочиститель Джулля и пр.