Стрелочные переводы на станциях - продолжение
поиск письма по идентификатору почта
Длина съезда между двумя параллельными путями зависит от длины перевода, марки крестовины и рас-стояния между осями путей. Обычно при расстоянии между путями не более 5,334 м. или 2,50 с. соединительный путь между обоими переводами съезда делается прямым. Ось его наклонена к осям параллельных путей под углом крестовины. Съезд не занимает в длину очень большого протяжения. Если же, однако, расстояние между параллельными путями велико, что нередко бывает на станциях, то для того, чтобы съгзд не выходил слишком длинным, соединительный путь между крестовинами переводов устраивают в виде двух обратных кривых с небольшою прямою вставкою между ними. Тогда получается устройство, называемое сокращенным съездом.
В целях сокращения протяжения, занимаемого переводами, два одиночные перевода противоположного направления, ответвляющиеся в разные стороны от пути главного, могут быть заменены перекрести ымпереводо м-о д и н о ч н ы м или двойным, в зависимости от того, должна ли быть предоставлена возможность прохода по перекрестному переводу по всем направлениям или только по некоторым.
Для соединения между собою ряда параллельных путей. взамен укладки последовательного ряда съездов могут быть применяемы стрелочные улицы, состоящие из ряда перекре-стных переводов.
Переводы перекрестные и стрелочные улицы из них не только сокращают протяжение, занимаемое переводами на станциях, и, таким образом, дают возможность сократить протяжение стагц.й в длину, но i роме того обладают тем достоинством, что передвижение по ним происходит по путям прямым, а не извилистым в плане, Эго оказывает влияние на возможность выпирания в сторону легких вагонов на кривых малого рациуса при производстве маневров осаживанием задним ходом.
Стрелочные улицы могут быть укладываемы из переродов одиночных и двойных. Последние применяются тогда, когда желают особенно сократить протяжение, занимаемое стрелочной улицей по длине станции, при большом числе параллельных путей в парке. Наиболее употребительны стре-лочные улицы, при которых пути парка примыкают непосредственно к пути основному под углом крестовины или при которых стрелочная улица устраивается на особом пути, наклоненном к пути основному пот углом крестовины.
Но при последнем расположении улицы протяжение, занимаемое ею по длине станции, или, иными словами, проекция ее на ось пути основного выходит слишком большой. Если желательно уменьшить указанное протяжение, то стрелочную улицу укладывают под углом, большим угла крестовины, и соединяют с переводом, уложенным на основном пути кривой, начинающейся за, крестовиной перевода основного пути.
Длина съезда между двумя параллельными путями зависит от длины перевода, марки крестовины и рас-стояния между осями путей. Обычно при расстоянии между путями не более 5,334 м. или 2,50 с. соединительный путь между обоими переводами съезда делается прямым. Ось его наклонена к осям параллельных путей под углом крестовины. Съезд не занимает в длину очень большого протяжения. Если же, однако, расстояние между параллельными путями велико, что нередко бывает на станциях, то для того, чтобы съгзд не выходил слишком длинным, соединительный путь между крестовинами переводов устраивают в виде двух обратных кривых с небольшою прямою вставкою между ними. Тогда получается устройство, называемое сокращенным съездом.
В целях сокращения протяжения, занимаемого переводами, два одиночные перевода противоположного направления, ответвляющиеся в разные стороны от пути главного, могут быть заменены перекрести ымпереводо м-о д и н о ч н ы м или двойным, в зависимости от того, должна ли быть предоставлена возможность прохода по перекрестному переводу по всем направлениям или только по некоторым.

Для соединения между собою ряда параллельных путей. взамен укладки последовательного ряда съездов могут быть применяемы стрелочные улицы, состоящие из ряда перекре-стных переводов.
Переводы перекрестные и стрелочные улицы из них не только сокращают протяжение, занимаемое переводами на станциях, и, таким образом, дают возможность сократить протяжение стагц.й в длину, но i роме того обладают тем достоинством, что передвижение по ним происходит по путям прямым, а не извилистым в плане, Эго оказывает влияние на возможность выпирания в сторону легких вагонов на кривых малого рациуса при производстве маневров осаживанием задним ходом.
Стрелочные улицы могут быть укладываемы из переродов одиночных и двойных. Последние применяются тогда, когда желают особенно сократить протяжение, занимаемое стрелочной улицей по длине станции, при большом числе параллельных путей в парке. Наиболее употребительны стре-лочные улицы, при которых пути парка примыкают непосредственно к пути основному под углом крестовины или при которых стрелочная улица устраивается на особом пути, наклоненном к пути основному пот углом крестовины.
Но при последнем расположении улицы протяжение, занимаемое ею по длине станции, или, иными словами, проекция ее на ось пути основного выходит слишком большой. Если желательно уменьшить указанное протяжение, то стрелочную улицу укладывают под углом, большим угла крестовины, и соединяют с переводом, уложенным на основном пути кривой, начинающейся за, крестовиной перевода основного пути.